/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для ГУЗ «Воронежский областной клинический консультативно-диагностический центр» в третьем квартале 2011 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.08.2011 11:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
340 599,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.08.2011 09:00 29.08.2011 16:00 Российская Федерация, 394018, Воронежская обл, Воронеж г, пл. Ленина, 5-а, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). А также принимаются котировочные заявки поданные в электронной форме, подписанные ЭЦП.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка мебели и все работы по сборке мебели должны быть выполнены в 10-ти дневный срок со дня подписания Государственного контракта Заказчиком
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется Государственным заказчиком в пределах выделенных ассигнований, установленных Законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Оплата производится по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств через казначейскую систему на расчетный счет Исполнителя после предоставления Исполнителем необходимых, надлежаще оформленных, финансовых документов, подтверждающих исполнение договорных обязательств (акты выполненных работ, счета-фактуры и др.), по мере поступления средств из областного бюджета
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета – платные услуги
Начальная цена контракта
340 599,33 ₽
Диван 2-х местный офисный 1 Кресло 2 Тумба низкая 1 Мебельная стойка 1 Стол компьютерный 18 Кресло оператора 38 Стул офисный 10 Кресло рабочее 3 Шкаф для одежды 2 Тумба подкатная 4 Шкаф для документов со стеклом 1 Шкаф для документов закрытый 2 Стеллаж угловой низкий 1 Топ на стеллаж низкий угловой 1 Стеллаж открытый средний 1 Стол эргономичный левый 2 Стол эргономичный правый 2 Тумба приставная 3 Скамья гардеробная 6 Греденция 2 Кресло руководителя 1 Полка навесная для папок 4
Объекты закупки
ОКДП
3611190 Стулья
3611201 Кресла рабочие
3611357 Стеллажи для книг
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612425 Столы - приставки
3612434 Шкафы многоцелевого назначения для административных помещений
3612440 Диваны, скамьи для административных помещений
3612461 Тумбы общего назначения
3612552 Полки навесные, откидные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки