/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по текущему ремонту акушерского отделения БУЗ ВО «Аннинская ЦРБ».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2013 15:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
151 952,98 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.08.2013 08:00 05.09.2013 16:30 Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, Первомайская, 3 а, (здание поликлиники), каб. 407
Форма заявки
Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа заверенного электронно-цифровой подписью, (Приложение № 1 к извещению). Котировочная заявка должна быть заверена подписью участника размещения заказа (для физических лиц); подписью руководителя либо уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены на прошивке подписью участника размещения заказа (для физических лиц); подписью руководителя либо уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка представляется по форме Приложения №1 и должна соответствовать требованиям, установленным настоящим извещением. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка может быть подана по почте, с уведомлением. (*) требование не обязательное.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
3 квартал 2013 года, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком в пределах остатка средств ФОМС в соответствующем финансовом году, по факту оказания услуг, выполнения работ, путем перечисления денежных средств через казначейскую систему на расчетный счет Подрядчика, в течение 90 банковских дней после предоставления Подрядчиком необходимых надлежаще оформленных финансовых документов (акта сдачи-приёмки работы), подтверждающих исполнение договорных обязательств. Авансовый платёж должен составлять не более 0 % от цены гражданско-правового договора.
Источник финансирования заказа
За счет средств ФОМС
Начальная цена контракта
151 952,98 ₽
См. сопроводительные документы (приложение №3, №4, №5)
Объекты закупки
ОКДП
4540230 Штукатурные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки