/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка оптики жесткой со стеклянными линзами для нужд БУЗ ВО «Аннинская ЦРБ».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.10.2013 16:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
216 082,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.10.2013 08:00 08.10.2013 16:30 Российская Федерация, 396250, Воронежская обл, Аннинский р-н, Анна пгт, Первомайская, 3, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается либо в письменной форме, либо в форме электронного документа заверенного электронно-цифровой подписью, (приложение 1). Котировочная заявка должна быть заверена подписью участника размещения заказа (для физических лиц); подписью руководителя либо уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены на прошивке подписью участника размещения заказа (для физических лиц); подписью руководителя либо уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка представляется по форме Приложения №1 и должна соответствовать требованиям, установленным настоящим извещением. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка может быть подана по почте, с уведомлением. Если настоящее извещение (в том числе приложения нему) содержит возможность поставки эквивалента товара, необходимо указать точное наименование товара или эквивалента (его качественные, функциональные характеристики), который предполагается к поставке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания договора по 30 ноября 2013г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится ЗАКАЗЧИКОМ по факту поставки полностью всего количества товара по гражданско-правовому договору, монтажа, пуско-наладочных работ, ввода в эксплуатацию, обучения медицинского и технического персонала и в течение 30 банковских дней после предоставления ПОСТАВЩИКОМ надлежаще оформленных документов, подтверждающих исполнение договорных обязательств, путем перечисления денежных средств по безналичному расчету платежными поручениями через казначейскую систему с лицевого счета ЗАКАЗЧИКА на расчетный счет ПОСТАВЩИКА.
Источник финансирования заказа
За счет средств областного бюджета в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы «Развитие здравоохранения Воронежской области на 2011-2015 годы» подпрограмма «Урология»,
Начальная цена контракта
216 082,50 ₽
1 / Оптика жесткая со стеклянными линзами, HOPKINS II передне-бокового видения 30°, крупноформатная, диаметр 4 мм, длина 30 см, автоклавируемая, со встроенным стекловолоконным световодом / шт/ 1. Приложение №3 к извещению
Объекты закупки
ОКДП
3311231 Приборы эндоскопические и увеличительные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки