Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0331300040513000057

Опубликован 31.07.2013 11:07 (мск) на ЕИС

Поставка расходного материала группы «Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине» на 3 квартал 2013 г.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
31 330,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
24.07.2013 09:00 05.08.2013 09:00
Форма заявки
Подача котировочных заявок в соответствии с формой, представленной отдельным файлом «Приложение №1», который является неотъемлемой частью настоящего извещения. Котировочная заявка может быть подана по почте, на бумажном носителе в запечатанном конверте или в форме электронного документа. Котировочные заявки по факсу не принимаются. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровую подпись удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная, поданная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения гражданско-правового договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Новохоперская центральная районная больница"

3617003600-361701001

Время поставки
в течение 7 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора в полном объеме одной партией
Место поставки
Российская Федерация, 397401, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Клиническая, 2, -
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету после поставки товара и предоставления ПОСТАВЩИКОМ надлежаще оформленных счетов-фактур. ЗАКАЗЧИК оплачивает товар в течение 90 банковских дней с момента предоставления надлежаще оформленных документов для оплаты.
Источник финансирования заказа
средства ОМС
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
31 330,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Характеристики и количество поставляемого товара представлены отдельным файлом «Приложение №3», который является неотъемлемой частью настоящего извещения
Объекты закупки
ОКДП

2423880 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, препараты диагностические и среды питательные для ветеринарии

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты
Победитель

ООО «Триона»

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки