/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по приему и зачислению денежной наличности для БУЗ ВО «Новохоперская ЦРБ» на 2014 год

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.12.2013 09:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
47 603,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2013 09:00 13.12.2013 15:00 Российская Федерация, 397401, Воронежская обл, Новохоперский р-н, Новохоперск г, Клиническая, 2, кабинет №211
Форма заявки
Приложение №1. Котировочная заявка может быть подана по почте, на бумажном носителе в запечатанном конверте или в форме электронного документа. Котировочные заявки по факсу не принимаются. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровую подпись удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (соответствовать требованиям, установленным с.44 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд») и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения гражданско-правового договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2014г. по 31.12.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится ежемесячно по факту оказания услуг на основании Акта об оказании услуг, подписанного Сторонами, с предоставлением счета и счета-фактуры (в случае, если Исполнитель обязан выставить счет-фактуру в соответствии с требованиями действующего законодательства). Оплата производится в срок, не превышающий 10 банковских дней после подписания Заказчиком Акта об оказании услуг.
Источник финансирования заказа
средства ОМС (дополнительное)
Начальная цена контракта
47 603,33 ₽
Характеристики и количество выполняемых услуг представлены отдельным файлом «Приложение №3», который является неотъемлемой частью настоящего извещения
Объекты закупки
ОКДП
6512109 Услуги по расчетно - кассовому обслуживанию прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки