к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0331300043613000050

Опубликован 13.03.2013 14:51 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Поставка бумаги и бумажной продукции для БУЗ ВО "ВГК БСМП № 1"

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
277 019,44
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
14.03.2013  22.03.2013  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка, составленная в электронной форме, должна быть заверена электронно-цифровой подписью, котировочная заявка, составленная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка, составленная в письменной форме, насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 1"

3650003565-366501001

Время поставки
Поставка товара осуществляется в два этапа: - до 20-го апреля 2013г., в количестве ? от заказанного объёма товара в рабочие дни с 8.00 до 15.00 - до 20-го июля 2013г., в количестве ? от заказанного объёма товара в рабочие
дни с 8.00 до 15.00.
Место поставки
г. Воронеж, пр. Патриотов, 23, помещение склада БУЗ ВО «ВГКБСМП №1»(блок «В»).
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется заказчиком в пределах остатка средств ОМС, средств прочих субсидий на выполнение государственного задания (стационарные), средств от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности в соответствующем финансовом году, по факту поставки товара, путем перечисления денежных средств через казначейскую систему на расчетный счет поставщика, в течение 30 банковских дней после предоставления поставщиком необходимых надлежаще оформленных финансовых документов, подтверждающих исполнение договорных обязательств.
Источник финансирования заказа
за счет средств ОМС (стационарная медицинская помощь) – 251 416,24 руб. КБК 821 0000 000 00 00 000 340 за счет средств платных услуг – 20 312,30 руб. КБК: 821 0901 470 99 00 000 340 за счет прочих субсидий на выполнение государственного задания (стационарные) – 5290,90 руб. КБК: 82109014709900611340
Дополнительная информация
Приложение № 3 Проект договора.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
277 019,44
Объем для заказчика
Согласно Приложению № 1 к Извещению.
Объекты закупки
ОКДП

2101382 Бумага писчая белая

2101511 Бумага для копировально - множительной техники

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
Победитель

ООО «Глобус-офис»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки