/ / / / / /

Размещение завершено

На выполнение работ по демонтажу обшивки стен из пластика и монтажу ГКЛ по металлическому каркасу, в помещениях БУЗ ВО "Воронежская детская клиническая стоматологическая поликлиника № 2" по адресу: г. Воронеж, ул. Ватутина,16

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.11.2013 17:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
170 049,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.11.2013 09:00 18.11.2013 16:00 Российская Федерация, 394049, Воронежская обл, Воронеж г, Ватутина, 16, -
Форма заявки
Приложение №2
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ — 10 (десять) календарных дней со дня, следующего за днем заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за выполненные монтажные работы осуществляется при условии предоставления Подрядчиком Заказчику с сопроводительным письмом: - акта приемки выполненных работ по форме КС-2; - справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3; - актов на скрытые работы, подписанных ответственными лицами Заказчика и Подрядчиком; - счета-фактуры; - сертификатов, технических паспортов, удостоверяющих качество материалов и оборудова-ния, примененных при производстве работ. Оплата по Договору осуществляется по факту выполнения работ, путем перечисления денежных средств через казначейскую систему на расчетный счет Подрядчика, в течение 30 банковских дней после предоставления Подрядчиком необходимых надлежаще оформленных финансовых документов, подтверждающих исполнение договорных обязательств. В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в пись-менной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Подрядчика, несет Подрядчик.
Источник финансирования заказа
за счет средств областного бюджета (субсидии на иные цели) в рамках ВЦП «Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Воронежской области на 2011-2013 гг.», мероприятие «Противопожарные мероприятия», направление оплаты «текущий ремонт зданий и сооружений».
Дополнительная информация
Проект договора Приложение № 3
Начальная цена контракта
170 049,00 ₽
Приложение №1, 4
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки