/ / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания на июнь 2011 года для оздоровительных пришкольных лагерей при муниципальных образовательных учреждениях Рамонского муниципального района Воронежской области на летний период

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.05.2011 17:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
446 040,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.05.2011 08:00 25.05.2011 17:00 Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, Советская, 11, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Котировочные заявки по факсу не принимаются. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки, содержащие недостоверные сведения, неполные, оформленные с нарушением требований, к участию не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в период с 03.06.2011 г. по конкретным заявкам каждого муниципального образовательного учреждения.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
: оплата по контракту осуществляется платежными поручениями путем перечисления Грузополучателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки товаров по мере поступления средств целевого бюджетного финансирования, после предоставления счета-фактуры и документов, подтверждающих исполнение договорных обязательств, в соответствии с муниципальным контрактом. Предоплата не предусмотрена.
Источник финансирования заказа
средства областного бюджета
Начальная цена контракта
446 040,00 ₽
Поставка продуктов питания. Полный объем поставляемых товаров представлен в приложении
Объекты закупки
ОКДП
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
1520000 Молочные продукты
1530000 Продукция мукомольной промышленности, крахмалы, крахмальные продукты и готовые корма для животных
1540000 Продукты пищевые прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки