/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (овощи) для МКОУ Рамонский лицей Рамонского муниципального района Воронежской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 16:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
176 935,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 08:00 16.12.2013 17:00 Российская Федерация, 396020, Воронежская обл, Рамонский р-н, Рамонь рп, Советская, 11, - к.222
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренные запросом котировок. Заявки, присланные по электронной почте, должны быть заверены ЭЦП. Котировочные заявки по факсу не принимаются. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки, содержащие недостоверные сведения, неполные, оформленные с нарушением требований к участию не допускаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 января по 31 мая 2014 г., по заявкам учреждения
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в соответствии с муниципальным контраком
Источник финансирования заказа
средства муниципального бюджета
Начальная цена контракта
176 935,70 ₽
Представлено в Приложении №2
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки