/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение медицинского оборудования (столик для внутривенных вливаний ) для нужд БУЗ ВО «Грибановская ЦРБ»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2013 14:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.07.2013 08:00 18.07.2013 16:30 Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, Пирогова, 16, -
Форма заявки
котировочная заявка, составленная в электронной форме, должна быть заверена электронно-цифровой подписью, котировочная заявка, составленная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка, составленная в письменной форме, насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после установленного срока подачи котировочных заявок не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: - поданные с использованием средств факсимильной связи; - поданные не по установленной форме (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) и не содержащие требуемых в ней сведений; - содержащие предложения цены договора, превышающей максимальную цену договора, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок; - имеющие разночтения между предлагаемой ценой договора, указанной цифрами и прописью; - имеющие расхождение между предложенной ценой договора и фактическим произведением цены единицы товара на его количество.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка осуществляется транспортом поставщика в течение 10 рабочих дней с момента подписания гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата поставленного товара производится Заказчиком в пределах выделенных ассигнований, установленного Законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, по факту поставки после предоставления Поставщиком надлежаще оформленных документов, подтверждающих исполнение договорных обязательств (счета-фактуры, накладные, и др.), путем перечисления денежных средств по безналичному расчету платежными поручениями через казначейскую систему с на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней
Источник финансирования заказа
средства полученные от ФСС по родовым сертификатам
Начальная цена контракта
6 800,00 ₽
Согласно Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3311605 Столы для медлабораторий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки