/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка профильного листа и винтов самонарезающих.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.01.2012 15:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
343 591,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.01.2012 08:00 30.01.2012 16:00 Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Советская, 1,каб.№8
Форма заявки
Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи не рассматриваются и не возвращаются. Котировочная заявка может быть составлена в письменной форме и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана в виде электронного документа по электронной почте на адрес: usmanzakaz@mail.ru, подписанная ЭЦП в соответствии с №63-ФЗ от 06.04.2011г. « Об электронной подписи» и отвечающая требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Котировочная заявка должна быть составлена по форме образца котировочной заявки. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится после поставки продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней с момента предоставления Поставщиком счетов-фактур и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком контрактных обязательств (подписания Сторонами Акта приемки-передачи товара по предъявлению накладных).
Источник финансирования заказа
Бюджет Орловского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области.
Начальная цена контракта
343 591,60 ₽
Профилированный лист окрашенный толщина 0,5 мм – 1382 кв. м; винты самонарезающие для крепления профилированного настила - 11000 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2713190 Сталь листовая с прочими покрытиями
2714810 Изделия крепежные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки