/ / / / / /

Размещение завершено

поставка компьютерного оборудования субъектами малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2012 16:53 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
423 912,66 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.07.2012 08:00 10.07.2012 16:00 Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Советская, 1,каб.№8
Форма заявки
Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи не рассматриваются и не возвращаются. Котировочная заявка может быть составлена в письменной форме и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана в виде электронного документа по электронной почте на адрес: usmanzakaz@mail.ru, подписанная ЭЦП в соответствии с №1-ФЗ от 10.01.2002г. « Об электронной цифровой подписи» и отвечающая требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Котировочная заявка должна быть составлена по форме образца котировочной заявки. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара производится после поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней с момента предоставления Поставщиком счетов-фактур и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком контрактных обязательств (подписания Сторонами Акта приемки-передачи товара по предъявлению накладных).
Источник финансирования заказа
бюджет Воронежской области
Дополнительная информация
Контактное лицо заказчика: Бородина Ольга Егоровна – директор МКОУ «Орловская СОШ» тел.8(473 41)52-0-64
Начальная цена контракта
423 912,66 ₽
в соответствии с приложением №2, прикрепленному к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'.
Объекты закупки
ОКДП
3010226 Аппараты читальные и читально - копировальные
3020202 Мини-ЭВМ
3020350 Устройства отображения информации
3020361 Устройства ввода
3020363 Устройства ввода - вывода
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки