/ / / / / /

Размещение завершено

поставка овощей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.07.2012 14:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
223 175,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.07.2012 08:00 19.07.2012 16:00 Российская Федерация, 396310, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Новая Усмань с, Советская, 1, -
Форма заявки
Котировочные заявки, поданные по средствам факсимильной связи не рассматриваются и не возвращаются. Котировочная заявка может быть составлена в письменной форме и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана в виде электронного документа по электронной почте на адрес: usmanzakaz@mail.ru, подписанная ЭЦП в соответствии с №63-ФЗ от 06.04.2011г. « Об электронной цифровой подписи» и отвечающая требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Котировочная заявка должна быть составлена по форме образца котировочной заявки. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора до полного исполнения, по заявке заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится после поставки продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней с момента предоставления Поставщиком счетов-фактур и документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком договорных обязательств (подписания Сторонами Акта приемки-передачи товара по предъявлению накладных).
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета.
Дополнительная информация
контактное лицо заказчика - директор МБУ ДОЛ «Юность» Хлуд Виктор Петрович тел. (47341) 6-24-88.
Начальная цена контракта
223 175,00 ₽
в соответствии со спецификацией товара, представленой в приложении №1, прикрепленному к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'.
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки