/ / / / / /

Размещение завершено

поставка инструментов колющих для бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская больница № 16»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.02.2013 16:29 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
392 204,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.03.2013 09:00 13.03.2013 16:00 Российская Федерация, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Арзамасская, д.4, каб. 214а , тел. 257-11-68, в рабочие дни с 09.00 часов до 16.00, с «01» марта 2013 года по «13» марта 2013 года Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме и/или электронной форме (e-mail: dogo@gb16.vrn.ru) с сопроводительным письмом на имя главного врача Авдеева С.В. (с указанием наименования участника, контактного номера телефона участника, реестрового номера извещения о проведении запроса котировок). Котировочные заявки, поданные после установленного срока подачи котировочных заявок не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки: - поданные с использованием средств факсимильной связи; - поданные не по установленной форме (Приложение № 2 к извещению о проведении котировки) и не содержащие требуемых в ней сведений; - содержащие предложения цены договора, превышающей максимальную цену договора, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок; - имеющие разночтения между предлагаемой ценой договора, указанной цифрами и прописью.
Форма заявки
котировочная заявка, составленная в электронной форме, должна быть заверена электронно-цифровой подписью, котировочная заявка, составленная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка, составленная в письменной форме, насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
по заявке Заказчика с момента заключения договора по 31 марта 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится по безналичному расчету после поставки товара и предоставления ПОСТАВЩИКОМ надлежаще оформленных счетов-фактур. ЗАКАЗЧИК оплачивает товар в течение 30 банковских дней с даты предоставления надлежаще оформленных документов для оплаты.
Источник финансирования заказа
средства ОМС (в том числе на реализацию Программы модернизация «Повышение доступности амбулаторной помощи»- 294 964,00 руб.)
Начальная цена контракта
392 204,00 ₽
Приложение № 1
Объекты закупки
ОКДП
3311110 Инструменты колющие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки