/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка полиграфической продукции субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2015 11:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
206 774,70 ₽
Обеспечение контракта
10 338,74 ₽
Контрактная служба
В соответствии с п.4 части 1 ст.73 Федерального закона №44 ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом главного врача от 26.12.2014 г. № 120, утверждена контрактная служба в следующем составе: Руководитель контрактной службы: Стукалова Асият Пикретовна. Сотрудники контрактной службы: Костюкова Зоя Сергеевна, Подкуйко Ольга Владимировна, Коденцев Иван Михайлович, Черных Наталья Николаевна.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.10.2015 12:00 23.10.2015 08:30 1) Почтой по адресу – 396560, Воронежская область, Подгоренский район, пгт. Подгоренский, ул. Калинина, 21, БУЗ ВО «Подгоренская РБ»; 2)В форме электронного документа - с использованием Единой Информационной Системы (ЕИС). В настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, указания услуг (www.zakupki.gov.ru) не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с этим Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в настоящее время не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика; 3) Во всех остальных случаях по месту нахождения заказчика – Воронежская область, Подгоренский район, пгт. Подгоренский, ул. Калинина, 21, кабинет «Отдел кадров».
Вскрытие конвертов
23.10.2015 08:30 Российская Федерация, 396560, Воронежская обл, Подгоренский р-н, Подгоренский пгт, КАЛИНИНА, 21, кабинет "Отдел кадров"
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с контрактом Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с контрактом
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это предусмотрено контрактом.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Папка картонная с завязками

ОКПД 22.22.20.143   Папки и скоросшиватели из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тетрадь 96 листов клетка

ОКПД 22.22.20.141   Тетради из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка обложка ДЕЛО

ОКПД 22.22.20.143   Папки и скоросшиватели из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Папка скоросшиватель ДЕЛО

ОКПД 22.22.20.143   Папки и скоросшиватели из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тетрадь 24 листа клетка

ОКПД 22.22.20.141   Тетради из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тетрадь А4 96 листов клетка

ОКПД 22.22.20.141   Тетради из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тетрадь 48 листов клетка

ОКПД 22.22.20.141   Тетради из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тетрадь 18 листов клетка

ОКПД 22.22.20.141   Тетради из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Бумага для офисной техники А4 (1 шт-500 листов)

ОКПД 21.12.14.190   Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Тетрадь 12 листов клетка

ОКПД 22.22.20.141   Тетради из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 23.10.2015
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ
Похожие закупки