/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Приобретение изделий медицинского назначения для автомобилей скорой помощи

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.06.2018 12:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
29 598,00 ₽
Обеспечение контракта
1 479,90 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
В соответствии с п.4 части 1 ст.73 Федерального закона №44 ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом главного врача от 12.01.2015 №4/1, утверждена контрактная служба в следующем составе: Руководитель контрактной службы: Костюкова Зоя Сергеевна. Сотрудники контрактной службы: Стукалова Асият Пикретовна,Подкуйко Ольга Владимировна, Коденцев Иван Михайлович, Черных Наталья Николаевна
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.06.2018 13:00 19.06.2018 08:00 1) Почтой по адресу – 396560, Воронежская область, Подгоренский район, пгт. Подгоренский, ул. Калинина, 21, БУЗ ВО «Подгоренская РБ»; 2)В форме электронного документа - с использованием Единой Информационной Системы (ЕИС). В настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, указания услуг (www.zakupki.gov.ru) не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с этим Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в настоящее время не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика; 3) Во всех остальных случаях по месту нахождения заказчика – Воронежская область, Подгоренский район, пгт. Подгоренский, ул. Калинина, 21, планово-экономический отдел.
Вскрытие конвертов
19.06.2018 08:00 Российская Федерация, 396560, Воронежская обл, Подгоренский р-н, Подгоренский пгт, УЛ КАЛИНИНА, 21, планово-экономический отдел
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 10 дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Термоодеяло для транспортировки пациента а автомашине СМП

ОКПД2 27.51.14.000   Одеяла электрические

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Результаты от 19.06.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.07.2018

░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки