/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров в Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Нижегородской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2011 09:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
447 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.04.2011 09:00 04.05.2011 17:00 Российская Федерация, 603106, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Адмирала Васюнина, 2, -
Форма заявки
Заявки признаются соответствующими требованиям, если они содержат следующие документы: -котировочная заявка, по форме, согласно приложению № 1, скрепленная подписью уполномоченного лица и печатью; Приложение № 1 Название организации (бланк) Котировочная заявка 1. Наименование, место нахождения, телефоны (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства, телефоны (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Идентификационный номер налогоплательщика_______________________________ 3. Предлагается к поставке: № Наименование продукции, характеристики Единица измерения Количество поставляемой продукции Цена за единицу продукции, (руб), в т. ч. НДС-18 %, др. необход. затраты Общая сумма в руб. в т. ч. НДС 1. 2. ИТОГо в т.ч. НДС в руб. _______________________________________ 4.Указание сведений о включенных (не включенных) в цену продукции расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, доставку и разгрузку продукции на склад заказчика, иных затратах для выполнения данного заказа _______________ 5. Дополнительная информация_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________ _____________________ ____________________ _____________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заказа на поставку товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата в течение 5 (пяти) рабочих дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после передачи канцелярских товаров заказчику.
Источник финансирования заказа
бюджет
Начальная цена контракта
447 500,00 ₽
Папка-регистратор Brauberg «Energy» (или эквивалент) ламинированная, 80 мм Из износоустойчивого картона с ламинированным бумажным покрытием. Для бумаг формата А4. Цвет папки- «шотландка», фиолетовый, черный. Ширина корешка-80 мм, арочный механизм. Прозрачный карман на корешке для сменной бумажной этикетки. шт. 2 000 Перфофайлы А4 Durable (или эквивалент) Апельсиновая корка. Прозрачная перфорированная папка (файл) Антибликовая поверхность «апельсиновая корка», вместимость 100 листов. Формат-А4. Толщина пленки -0,05 мм. Усиленная полоса с универсальной перфорацией. 100 шт. в комплекте. уп. 2 000
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки