/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.08.2013 14:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 057,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.08.2013 15:00 05.09.2013 17:00 Российская Федерация, 603107, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, пр. Гагарина, 97, кабинет №26 или e-mail: dmkylalev@yandex.ru. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00 часов в пятницу до 16.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
Форма заявки
Предоставлена в Приложении №1 к настоящему Извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 (Пяти) рабочих дней, с момента заключения Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней по факту поставки товара и предоставления документов на оплату (оригинал счета, счета-фактуры, товарной накладной).
Источник финансирования заказа
Средства, полученные от приносящей доход деятельности.
Начальная цена контракта
20 057,00 ₽
Наименование и характеристики поставляемого товара предоставлены в Приложении №2 к настоящему Извещению. Количество товара: бумага для офисной техники - 155 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки