/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники субъектами малого предпринимательства.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.04.2012 11:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 960,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.04.2012 13:00 23.04.2012 17:12 Российская Федерация, 606840, Нижегородская обл, Шарангский р-н, Шаранга рп, Ленина, 29, каб. 9, каб. 8. В рабочее время Заказчика: понедельник - четверг (8.00-17.12), пятница (8.00-16.12), кроме перерыва на обед с 12.00 до 13.00.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
До 18 мая 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара происходит безналичным расчетом, в размере 100% суммы государственного контракта, после поставки товара, разгрузки его по адресу Заказчика и подписания накладной, согласно выставленного счета.
Источник финансирования заказа
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная цена контракта
12 960,00 ₽
Приобретение бумаги для офисной техники Sveto Copy, либо эквивалент. Формат А4 (210х297), в пачке 500 листов, 80 г/кв.м, белая, белизна не менее 96% (ГОСТ). Количество -80 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки