Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок в электронной форме № 0332100048919000011

Опубликован 02.04.2019 12:35 (мск) на ЕИС

Приобретение бумаги для нужд Управления

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
119 350,00
Контрактная служба
Создана контрактная служба приказом Управления от февраля 2019 года.
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

44-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме

Перейти на НЭП-Фабрикант


Подача заявки
02.04.2019 13:15 16.04.2019 14:35

Срок был продлен. Старая дата окончания 09.04.2019

Документы
Заказчик
Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Уренском Районе Нижегородской обл. (Межрайонное)

ИНН 5235004235 КПП 523501001

Время поставки
июль 2019
Место поставки
Российская Федерация, Нижегородская обл, ул. Советская, 26
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным документацией о закупке требованиям
к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика. Сведения о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) подаются в Реестр недобросовестных поставщиков. (п.15,16 ст.95 44-ФЗ). Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе. Подробнее в п. 26 Документации о Запросе котировок
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость,

Бумага печатная прочая

ОКПД2 17.12.14.129   Бумага печатная прочая

500 лист
2,63
1 315,00

Бумага печатная прочая

ОКПД2 17.12.14.129   Бумага печатная прочая

274500 лист
0,43
118 035,00
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты 22.04.2019

Запрос котировок в электронной форме признан несостоявшимся:

По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка (ч. 14 ст. 82.3 Закона № 44-ФЗ).

Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты
Победитель

ООО «Алмина»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

№ 1523500423519000013 от 08.05.2019

░░░ ░░░░░░  
Похожие закупки