/ / / / / /

Размещение завершено

на закупка у субъектов малого предпринимательства бумаги для офисной техники для нужд Государственного бюджетного учреждения «Центр предоставления мер социальной поддержки Городецкого района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2012 11:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.05.2012 08:00 18.05.2012 17:00 Российская Федерация, 606502, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, Куйбышева, 11, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 08 июня 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Без аванса, безналичный расчет. Оплата осуществляется в течение 10 банковских дней после поставки Товара на основании счета-фактуры Поставщика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет,
Дополнительная информация
Котировочная заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа - юридического лица, участником размещения заказа - индивидуальным предпринимателем или иным физическим лицом и заверена печатью).
Начальная цена контракта
15 000,00 ₽
Бумага для офисной техники «Снегурочка» или эквивалент, Формат: А4, Цвет: белый, Плотность: 80 г/м2 Для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Количество 108 пачек.
Объекты закупки
ОКДП
2101520 Бумага для размножения печатных материалов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки