/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на приобретение овощей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.09.2013 13:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
189 339,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.09.2013 08:00 01.10.2013 17:00 Российская Федерация, 606093, Нижегородская обл, Володарский р-н, Решетиха рп, Савельева, 35, -
Форма заявки
Заявки подаются в письменном виде по установленной форме (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок).Внесение изменений в поданную заявку не допускаются.В форме электронного документа котировочные заявки принимаются Заказчиком в соответствии с федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года "Об электронной подписи" по электронному адресу dipi@soc.vld.nnov.ru Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана электронной цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица, которого изготовлен удостоверяющим центром в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом №63-ФЗ от 06.04.2011 года "Об электронной подписи". В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа-юридического лица, участником размещения заказа-индивидуальным предпринимателем или иным физическим лицом и заверены печатью (для юридических лиц).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4 квартал 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком на основании счетов-фактур и товарно-транспортных накладных в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания Акта приема-передачи Товара при наличии денежных средств на лицевом счете Заказчика путем перечисления соответствующей денежной суммы на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Нижегородской области
Начальная цена контракта
189 339,00 ₽
См. приложение1
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0112419 Лук прочий
0112420 Чеснок
0112610 Огурцы
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки