/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации и проведению конференции: "Анализ работы агропромышленного комплекса Нижегородской области по итогам реализации государственных и областных программ 2008-2012 годов, перспективы развития отрасли на 2013 -2020 годы в условиях вступления России в ВТО"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 17:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
145 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2012 09:00 10.12.2012 18:00 Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, корп. 2, каб.41
Форма заявки
Требования к котировочной заявке установлены в котировочном извещении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
21 декабря 2012 года с 11.00 -18.00.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания акта оказанных услуг на основании счета- фактуры.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет Нижегородской области
Начальная цена контракта
145 000,00 ₽
1. Количество участников мероприятия: 150 ¬¬¬¬человек; 2. Наличие 2- х конференц-залов вместимостью не менее 100 и 50 человек соответственно, с возможностью проведения мероприятия в одно и то же время. Помещения должны соответствовать санитарным и противопожарным нормам. 3. Исполнитель обеспечивает полное техническое оснащение залов для проведения мероприятия необходимым компьютерным, звуковым оборудованием, в том числе: комплектами оборудования для звукоусиления, микрофоны, коммутационные элементы и кабели, необходимые для подключения; звуковой комплект для воспроизведения на весь период проведения мероприятия. Указанное оборудование должно быть доставлено Исполнителем к месту проведения мероприятия, произведен монтаж/демонтаж и обеспечено бесперебойное техническое обслуживание в ходе проведения мероприятия. Исполнитель обеспе6чивает функциональное использование оборудования при проведении мероприятия. 4. Участники мероприятия должны быть обеспечены программой мероприятия, комплектом раздаточного материала: - пакет полиэтиленовый (40х50 см, 60 мкм) с символикой министерства; - блокнот (формат А5, 50 листов, клетка, спираль сверху) с символикой министерства; - ручка шариковая автомат, синие чернила, пластиковый корпус со стальным клипом и металлической кнопкой, с нанесением символики министерства. Стоимость указанных материалов входит в цену контракта. 5. Организация кофе- брейка (2 раза в день, на не менее чем 150 человек каждый). 6. Возможность организации приема пищи в буфете/столовой, отвечающим требованиям санитарно-гигиенических норм (за счет собственных средств участников конференции).
Объекты закупки
ОКДП
7499000 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки