/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению научно- практической конференции для руководителей и специалистов агрономических служб сельскохозяйственных организаций Нижегородской области на тему: "Итоги 2012 года, основные задачи и направления развития отрасли растениеводства в 2013 году. Перспектива развития элитного семеноводства в Нижегородской области"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.01.2013 14:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
95 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.01.2013 09:00 01.02.2013 17:00 Российская Федерация, 603082, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Кремль, корп. 2, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению о запросе котировок (страница "Сопроводительная документация")
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
15 февраля 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания акта оказанных услуг на основании счета- фактуры.
Источник финансирования заказа
Обласной бюджет Нижегородской области
Начальная цена контракта
95 000,00 ₽
1. Дата проведения мероприятия: 15 февраля 2013 года с 11.00 -18.00. 2. Количество участников мероприятия: 200 человек; 3. Место проведения мероприятия: бизнес- центр, культурно - развлекательный центр, учебное заведение и т.п., расположенные на территории г. Н. Новгорода или Нижегородской области. 4. Наличие конференц-зала вместимостью не менее 200 человек. Помещения должны соответствовать санитарным и противопожарным нормам. 5. Исполнитель обеспечивает полное техническое оснащение зала для проведения мероприятия необходимым компьютерным, звуковым оборудованием, в том числе: комплектами оборудования для звукоусиления, микрофоны, коммутационные элементы и кабели, необходимые для подключения; звуковой комплект для воспроизведения на весь период проведения мероприятия. Указанное оборудование должно быть доставлено Исполнителем к месту проведения мероприятия, произведен монтаж/демонтаж и обеспечено бесперебойное техническое обслуживание в ходе проведения мероприятия. Исполнитель обеспе6чивает функциональное использование оборудования при проведении мероприятия. 6. Участники мероприятия должны быть обеспечены программой мероприятия, комплектом учебно-методических материалов (пособий). Стоимость указанных материалов входит в цену контракта. 7. Организация кофе- брейка (2 раза в день, на не менее чем 200 человек каждый). 8.. Возможность организации приема пищи в буфете/столовой, отвечающим требованиям санитарно-гигиенических норм (за счет собственных средств участников конференции).
Объекты закупки
ОКДП
8090000 Услуги в области образования прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки