/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка музыкальных инструментов для нужд ГБУ Кузьмиярский ПНИ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.10.2012 15:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
96 940,93 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2012 08:00 31.10.2012 09:00 Российская Федерация, 606254, Нижегородская обл, Воротынский р-н, Кузьмияр п, Центральная, 17, -
Форма заявки
Заявки подаются по установленной форме (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок) в письменной форме или в форме электронного документа, с указанием наименования запроса котировок. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются Заказчиком в соответствии с федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи» по электронному адресу: kuzpni@mail.ru Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана электронной цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром и внесён в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа - юридического лица, участником размещения заказа - индивидуальным предпринимателем (или иными уполномоченными лицами) и заверены печатью (для юридических лиц).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
20 дней с даты заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится по безналичному расчету по факту поставки и установки Товара. Аванс не предусмотрен. Расчет за поставленный Товар производится на основании счетов-фактур и товарно-транспортных накладных в течение 10 (десяти) банковский дней с момента подписания товарно- транспортной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. В цену Товара включается НДС.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета
Дополнительная информация
Заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок на поставку музыкальных инструментов для нужд ГБУ «Кузьмиярский ПНИ» состоится 01.11.2012 года в 10.00 часов.
Начальная цена контракта
96 940,93 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара находятся в приложении к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Приложение прилагается.
Объекты закупки
ОКДП
3692270 Комплекты ударных инструментов (установки ударные)
3692353 Синтезаторы
3692480 Принадлежности для ударных музыкальных инструментов
3692482 Палочки
3692491 Струны металлические
3692502 Чехлы
3692550 Принадлежности для музыкальных инструментов прочие
3692553 Стойки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки