/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на закупку канцелярских принадлежностей для нужд ГБОУ СПО Сосновский АПТ у субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2012 15:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
157 555,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.05.2012 15:10 31.05.2012 16:00 Российская Федерация, 606170, Нижегородская обл, Сосновский р-н, Сосновское рп, Ленина, 23, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла в приложении 1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
срок поставки до 14 декабря 2012 года согласно спецификации к договору.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет.100 % по факту поставки товара за этап, в течении 10 банковских дней с момента подписания Заказчиком акта передачи партии товара и предоставления Поставщиком счет-фактуры и накладной.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
157 555,10 ₽
Папка-регистратор архивная с арочным механизмом 50 мм - 382 шт.;бумага для офисной техники формат А4,плотность 80 г/кв.м.- 1000 пачек по 500 листов; тетради школьные клетка, линейка 12 листов - 500 шт.;скоросшиватель бумажный формат А4 - 1500 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки