/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели (диван 3-х местный с подлокотником) в 3 квартале 2012 года для нужд Государственного бюджетного учреждения «Борский психоневрологический интернат».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.07.2012 13:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
437 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.07.2012 08:00 31.07.2012 09:00 Российская Федерация, 606443, Нижегородская обл, Бор г, ул.Коммунистическая, 28, -
Форма заявки
Заявки подаются по установленной форме (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок) в письменной форме или в форме электронного документа, с указанием наименования запроса котировок. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются Заказчиком в соответствии с федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи» по электронному адресу: pni@soc.bor.nnov.ru Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана электронной цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром и внесён в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа - юридического лица, участником размещения заказа - индивидуальным предпринимателем (или иными уполномоченными лицами) и заверены печатью (для юридических лиц).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
30.09.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится по безналичному расчету по факту поставки и установки Товара. Аванс не предусмотрен. Расчет за поставленный Товар производится на основании счетов-фактур и товарно-транспортных накладных в течение 10 (десяти) банковский дней с момента подписания товарно- транспортной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. В цену Товара включается НДС.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Дополнительная информация
Заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок на поставкумебели (диван 3-х местный с подлокотником) в 3 квартале 2012 года для нужд Государственного бюджетного учреждения«Борский психоневрологический интернат» состоится 01.08.2012 года в 10.00 часов.
Начальная цена контракта
437 400,00 ₽
Характеристика и количество поставляемого товара находится в приложении к извещению запроса котировок. Приложение к извещению запроса котировок прилагается.
Объекты закупки
ОКДП
3611252 Диваны мягкие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки