/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели (диваны, кресла) для нужд ГБУ «Борский ПНИ" в 3 квартале 2013 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.08.2013 12:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
249 837,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.08.2013 08:00 14.08.2013 09:00 Российская Федерация, 606443, Нижегородская обл, Бор г, ул.Коммунистическая, 28, -
Форма заявки
Заявки подаются по установленной форме (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок) в письменной форме или в форме электронного документа, с указанием наименования запроса котировок. Внесение изменений в поданную заявку не допускается. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются Заказчиком в соответствии с федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи» по электронному адресу: pni@soc.bor.nnov.ru Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана электронной цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром и внесён в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа посредством электронной почты в теме сообщения указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем участника размещения заказа - юридического лица, участником размещения заказа - индивидуальным предпринимателем (или иными уполномоченными лицами) и заверены печатью (для юридических лиц).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
30.09.2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится по безналичному расчету по факту поставки и установки Товара. Аванс не предусмотрен. Расчет за поставленный Товар производится на основании счетов-фактур и товарно-транспортных накладных в течение 10 (десяти) банковский дней с момента подписания товарно- транспортной накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. В цену Товара включается НДС.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Дополнительная информация
Заседание котировочной комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок на поставку мебели (диваны, кресла) для нужд ГБУ «Борский ПНИ» в 3 квартале 2013 года состоится 15.08.2013 года в 10.00 часов.
Начальная цена контракта
249 837,80 ₽
Характеристика и количество поставляемого товара находится в приложении к извещению запроса котировок. Приложение к извещению запроса котировок прилагается.
Объекты закупки
ОКДП
3611200 Кресла
3611250 Диваны
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки