/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставку канцелярских принадлежностей для нужд ГБПОУ Спасский АПТ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.06.2016 17:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
18 959,14 ₽
Контрактная служба
Контрактный управляющий определен приказом директора Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Спасский агропромышленный техникум» от 15.04.2014 № 107-Л «О назначении контрактного управляющего». Почтовый адрес: 606280, Нижегородская область, Спасский район, село Спасское, улица Новая, дом 4. Телефон/ Факс: 8(831)652-53-90. Адрес электронной почты: kulspassk@yandex.ru Наименование заказчика: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Спасский агропромышленный техникум» Ответственный за заключение контракта: Хрулева Любовь Владимировна; контактный телефон: 8(831) 652-53-90.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.06.2016 08:00 05.07.2016 10:00 Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте осуществляется в рабочие дни по адресу: 606280, Нижегородская область, Спасский район, село Спасское, улица Новая, дом 4, кабинет №19 (бухгалтерия), в часы работы Государственного заказчика (с понедельника по пятницу с 8-00 часов до 16-00 часов, по московскому времени, обед с 12-00 до 13-00).
Вскрытие конвертов
05.07.2016 10:00 Место вскрытия конвертов: 606280, Нижегородская область, Спасский район, село Спасское, улица Новая, дом 4, кабинет №19 (бухгалтерия).
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
В соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик вправе принять
решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, в случае существенных нарушений условий контракта исполнителем. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик не соответствует требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБПОУ Спасский АПТ

ОКПД2 25.71.11.120   Ножницы

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБПОУ Спасский АПТ

ОКПД2 32.99.12.110   Ручки шариковые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБПОУ Спасский АПТ

ОКПД2 32.99.14.130   Детали пишущих принадлежностей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБПОУ Спасский АПТ

ОКПД2 32.99.15.110   Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБПОУ Спасский АПТ

ОКПД2 17.23.13.196   Тетради различного назначения

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБПОУ Спасский АПТ

ОКПД2 17.12.14.129   Бумага печатная прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБПОУ Спасский АПТ

ОКПД2 17.23.13.130   Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд ГБПОУ Спасский АПТ

ОКПД2 22.29.25.000   Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 05.07.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ
Похожие закупки