/ / / / / /

Размещение завершено

поставка оборудования для слесарного и столярного кабинетов МБОУ средней образовательной школе № 91 Ленинского района города Нижнего Новгорода

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.07.2012 14:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
194 924,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.07.2012 09:00 17.07.2012 18:00 администрация Ленинского района города Нижнего Новгорода, отдел муниципального заказа и ценообразования управления по экономике и предпринимательству (603076, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д.46, кабинет 223,224; e-mail: lenmz@admgor.nnov.ru/ т/ф 258-08-97)
Форма заявки
согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения договора в течение 15 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование работ не предусмотрено. Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком в безналичном порядке по КБК 075.0702.4362101.612.3.1.303.201.310.312. за счет средств поступивших заказчику в 2012 году в виде иной субсидии на приобретение оборудования в рамках модернизации образования, в пределах остатка средств на соответствующем лицевом счете заказчика в течение 30 банковских дней с момента поставки товара на основании подписанного сторонами акта о приемке товара, накладной, счета-фактуры при условии, что товар поставлен надлежащего качества и в установленный Договором срок.
Источник финансирования заказа
: субсидия из бюджета города Нижнего Новгорода, поступившая учреждению в виде иной субсидии на приобретение оборудования в рамках модернизации образования, ст. «Увеличение стоимости основных средств. Приобретение оборудования и инвентаря». КБК 075.0702.4362101.612.3.1.303.201.310.312
Дополнительная информация
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества поставки оборудования: 12 месяцев с момента подписания сторонами акта приема- передачи оборудования, накладной.
Начальная цена контракта
194 924,40 ₽
Поставка оборудования для слесарного и столярного кабинетов МБОУ средней образовательной школе № 91 Ленинского района горда Нижнего Новгорода, согласно условиям договора (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок), техническому заданию (Приложение № 1 к проекту договора), спецификации (Приложение № 2 к проекту договора), являющимися неотъемлемой частью договора. Количество поставляемого оборудования: - комплект оборудования для слесарного кабинета - 1 комплект (31 ед. товара); - комплект оборудования для столярного кабинета - 1 комплект (19 ед. товара).
Объекты закупки
ОКДП
2893010 Ручной инструмент [2893100] - [2893259]
3321020 Приборы оптические специального применения [3321200] - [3321362]
3322030 Проекторы, кинопроекторы (кроме считывающих устройств для микроформ) [3322250] - [3322268]
2894010 Инструмент металлообрабатывающий режущий
2930344 Электропаяльники
2930345 Электроприборы для склеивания пленки и выжигания по дереву
2947120 Инструмент строительно - монтажный механизированный
3150106 Лампы - светильники
3312341 Инструмент измерительный для деревообрабатывающей промышленности
3612173 Столы для преподавателя
3612192 Стулья, кресла аудиторные
3695300 Доски классные (учебные)
3695332 Экраны
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки