/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ Гимназия № 13 в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок), Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 проекта гражданско-правового договора) и Дефектной ведомости (Приложение № 1 проекта гражданско-правового договора), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.08.2012 09:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 798,71 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.08.2012 09:00 03.09.2012 09:00 Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода, отдел муниципального заказа, 603005, г.Нижний Новгород, ул. Пискунова, 1, (831)433-21-28, konkurs_s@admgor.nnov.ru.
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме (Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок цен) на бумажном носителе с оригинальными подписью руководителя и печатью участника размещения заказа. Котировочная заявка в форме электронного документа подается по электронной почте в виде файла(ов) формата .doc(.docx), созданного(ых) средствами Microsoft Word версии 2003-2007.Заявка в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) представителя участника размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ «Об электронной цифровой подписи» №1-ФЗ от 10.01.2002 г. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец электронной цифровой подписи должны совпадать. В случае, если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника размещения заказа, полномочия этого лица подтверждаются документально. Подписание документа заявки ЭЦП производится с помощью средств Microsoft Word . К котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа, рекомендуется приложить: - файл сертификата ЭЦП, которой подписана котировочная заявка (.cer); - файл корневого сертификата Удостоверяющего центра (.cer) и ссылки на сайт в сети Интернет, где размещен реестр сертификатов пользователей данного удостоверяющего центра и списки отозванных сертификатов Удостоверяющего центра.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Согласно условиям проекта гражданско-правового договора устанавливается в течение 30 календарных дней с даты заключения договора по графику выполнения работ (Приложение № 3 проекта гражданско-правового договора).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за счет средств, поступивших учреждению в виде иной субсидии бюджетным учреждениям образования на осуществление мер, направленных на энергосбережение в рамках модернизации образования за счет средств областного бюджета в 2012 году в пределах остатка средств на лицевом счете в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты предоставления Подрядчиком и подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанных Сторонами при условии, что работы выполнены качественно, надлежащим образом и в установленный договором срок. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Иная субсидия бюджетным учреждениям образования на осуществление мер, направленных на энергосбережение в рамках модернизации образования за счет средств областного бюджета в 2012 году
Начальная цена контракта
499 798,71 ₽
Выполнение работ по замене оконных блоков в МБОУ Гимназия № 13 в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок), Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 проекта гражданско-правового договора) и Дефектной ведомости (Приложение № 1 проекта гражданско-правового договора), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации. Объем выполнения работ: замена оконных блоков ПВХ PROPLEX SI-AUBI: 4 шт.*3,11 м2 = 12,43 м2; 22 шт.*4,08 м2=89,92 м2; ВСЕГО:102,25 м2 (Приложение №4 Эскиз окна).
Объекты закупки
ОКДП
4540220 Остекление
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки