/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ №35 Нижегородского района города Нижнего Новгорода в 2012 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.09.2012 15:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
49 999,92 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.09.2012 09:00 27.09.2012 09:00 г. Нижний Новгород, ул. Пискунова дом 1, кабинет 59а (Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода, отдел муниципального заказа, (831)433-21-28, konkurs_s@admgor.nnov.ru)
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме (Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок цен) на бумажном носителе с оригинальными подписью руководителя и печатью участника размещения заказа. Котировочная заявка в форме электронного документа подается по электронной почте в виде файла(ов) формата .doc(.docx), созданного(ых) средствами Microsoft Word версии 2003-2007.Заявка в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) представителя участника размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ «Об электронной цифровой подписи» №1-ФЗ от 10.01.2002 г. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец электронной цифровой подписи должны совпадать. В случае, если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника размещения заказа, полномочия этого лица подтверждаются документально. Подписание документа заявки ЭЦП производится с помощью средств Microsoft Word . К котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа, рекомендуется приложить: - файл сертификата ЭЦП, которой подписана котировочная заявка (.cer); - файл корневого сертификата Удостоверяющего центра (.cer) и ссылки на сайт в сети Интернет, где размещен реестр сертификатов пользователей данного удостоверяющего центра и списки отозванных сертификатов Удостоверяющего центра.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
согласно условиям проекта гражданско-правового договора устанавливается в течение 12 календарных дней с даты подписания настоящего Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за фактически выполненные работы осуществляется в безналичном порядке по КБК 075.0702.4362101.612.2.1.303.201.225:218 за счет средств, поступивших учреждению в виде субсидии на иные цели (текущий ремонт) в рамках комплекса мер по модернизации образования в 2012 году в пределах остатка средств на лицевом счете. Расчет производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты предоставления Подрядчиком и подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанных Сторонами при условии, что работы выполнены качественно, надлежащим образом и в установленный договором срок. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Субсидия из бюджета города Нижнего Новгорода, поступившая учреждению на иные цели(текущий ремонт) в рамках комплекса мер по модернизации образования в 2012 году, КБК 075.0702.4362101.612.2.1.303.201.225:218 «Текущий ремонт зданий, сооружений».
Начальная цена контракта
49 999,92 ₽
выполнение ремонтных работ по замене оконных блоков в МБОУ СОШ № 35 по адресу:603093,г.Нижний Новгород, ул.Фруктовая,д.8 в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок цен), Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 гражданско-правового договора) и Ведомостью объемов работ (Приложение № 2 гражданско-правового договора), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации. Объем выполнения работ: замена оконных блоков 5,36 х 2 = 10,73 м2 (Приложение №3 гражданско-правового договора – Эскиз окна).
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
4540100 Гидроизоляция строительных конструкций
4540175 Герметизация горизонтальных и вертикальных стыков и швов между панелями, окнами, дверями
4540235 Облицовка поверхностей гипсовыми и гипсоволокнистыми листами
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки