/ / / / / /

Размещение завершено

поставка стульев для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница № 13 Автозаводского района» в 4 квартале 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2012 11:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.11.2012 08:00 14.11.2012 16:00 Российская Федерация, 603018, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Патриотов, 51, вход через «Плановая госпитализация», 1-й этаж, вход в служебные помещения , кабинет № 104А. Ежедневно по рабочим дням (понедельник-четверг) с 8.00 до 16.30 часов, в пятницу с 8.00 до 15.30 часов.
Форма заявки
см. форму котировочной заявки. Котировочная заявка подается Участником в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного ЭЦП с приложением сертификата) в соответствии с установленной формой. При заполнении котировочной заявки участнику размещения заказа следует указывать точное наименование и конкретную характеристику предлагаемого к поставке товара. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара в полном объеме должна быть выполнена не позднее, чем через 10 рабочих дней с момента заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней со дня поставки товара, подписания товарно-транспортных накладных и акта приема-передачи. Условием для оплаты товара Заказчиком являются выставленная Поставщиком счет-фактура на основании товарно-транспортных накладных и акт приемки-передачи товара, подписанные Заказчиком, при условии поставки товара в срок и надлежащего качества.
Источник финансирования заказа
средства от платной и иной приносящей доход деятельности
Начальная цена контракта
4 000,00 ₽
стулья мягкие для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница № 13 Автозаводского района» в соответствии со спецификацией и техническим заданием (приложения № 1, 2 к гражданско-правовому договору).
Объекты закупки
ОКДП
3611196 Стулья на металлических каркасах
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки