/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение дисковой системы хранения данных для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница № 13 Автозаводского района» в 4 квартале 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2012 14:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
198 670,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2012 08:00 05.12.2012 16:00 Российская Федерация, 603018, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Патриотов, 51, вход через «Плановая госпитализация», 1-й этаж, вход в служебные помещения , кабинет № 104А.
Форма заявки
См. форму котировочной заявки (приложенный файл). Котировочная заявка подается Участником в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного ЭЦП с приложением сертификата) в соответствии с установленной формой. При заполнении котировочной заявки участнику размещения заказа следует указывать точное наименование и конкретную характеристику предлагаемого к поставке товара. Котировочные заявки подаются ежедневно по рабочим дням (понедельник-четверг) с 8.00 до 16.30 часов, в пятницу с 8.00 до 15.30 часов. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится с момента заключения гражданско-правового договора и не позднее 21.12.12г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней со дня поставки товара, подписания товарно-транспортных накладных и акта приема-передачи товара. Условием для оплаты являются выставленный Поставщиком счет, счет-фактура на основании товарно-транспортных накладных, акт приема-передачи, подписанный Заказчиком, при условии поставки товара в срок и надлежащего качества.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (ТФ ОМС).
Начальная цена контракта
198 670,00 ₽
1.Дисковая система хранения данных- 1 шт. 2. Жесткий диск - 2 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3020545 Устройства сервисные ЭВМ
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки