/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница № 13 Автозаводского района» в 2013 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2012 11:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.11.2012 08:00 11.12.2012 16:00 Российская Федерация, 603018, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Патриотов, 51, вход через «Плановая госпитализация», 1-й этаж, вход в служебные помещения , кабинет № 104А. Ежедневно по рабочим дням (понедельник-четверг) с 8.00 до 16.30 часов, в пятницу с 8.00 до 15.30 часов.
Форма заявки
см. форму котировочной заявки. Котировочная заявка подается Участником в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного ЭЦП с приложением сертификата) в соответствии с установленной формой. При заполнении котировочной заявки участнику размещения заказа следует указывать точное наименование и конкретную характеристику предлагаемого к поставке товара. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара в полном объеме должна быть выполнена по заявке заказчика до 15.01.13.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 15 банковских дней со дня поставки товара и подписания товарно-транспортных накладных. Условием для оплаты товара Заказчиком являются выставленная Поставщиком счет-фактура на основании товарно-транспортных накладных, подписанных Заказчиком, при условии поставки товара в срок и надлежащего качества.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства (ТФ ОМС) на 2013 г.
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
бумага для офисной техники для ГБУЗ НО «Городская клиническая больница № 13 Автозаводского района» в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к гражданско-правовому договору)
Объекты закупки
ОКДП
2101280 Бумага офсетная
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки