/ / / / / /

Размещение завершено

поставка тарелок из фаянса для нужд ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №13 Автозаводского района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2013 09:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
138 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.06.2013 08:00 26.06.2013 16:00 Российская Федерация, 603018, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Патриотов, 51, вход через «Плановая госпитализация», 1-й этаж, вход в служебные помещения , кабинет № 104А. Ежедневно по рабочим дням (понедельник-четверг) с 8.00 до 16.30 часов, в пятницу с 8.00 до 15.30 часов. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Форма заявки
см. форму котировочной заявки. Котировочная заявка подается Участником в письменной форме или в форме электронного документа (подписанного ЭЦП) в соответствии с установленной формой. При заполнении котировочной заявки участнику размещения заказа следует указывать точное наименование и конкретную характеристику предлагаемого к поставке товара.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара в полном объеме в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 банковских дней со дня поставки товара и подписания товарно-транспортных накладных. Условием для оплаты товара Заказчиком являются выставленная Поставщиком счет-фактура на основании товарно-транспортных накладных, подписанных Заказчиком, при условии поставки товара в срок и надлежащего качества.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства (ТФ ОМС) на 2013 год
Начальная цена контракта
138 600,00 ₽
тарелки из фаянса в соответствии со спецификацией и техническим заданием (приложения № 1, 2 к гражданско-правовому договору)
Объекты закупки
ОКДП
3697682 Миски, тарелки, блюдца, хлебницы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки