/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисной мебели для МЛПУ «Детская городская поликлиника № 22» Нижегородского района города Нижнего Новгорода в 2011 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2011 18:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
470 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2011 09:00 15.12.2011 16:00 Российская Федерация, 603000, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Пискунова ул., дом 1 Администрация Нижегородского района, 4-й этаж, кабинет 59а (Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода, отдел муниципального заказа), тел. 433-21-28, konkurs_s@admgor.nnov.ru.
Форма заявки
котировочные заявки подаются по установленной форме согласно Приложению № 1 к Извещению о проведении запроса котировок цен
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания муниципального контракта до 26.12.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Муниципальный заказчик осуществляет оплату за поставленный товар в безналичном порядке, за счет ассигнований муниципального заказчика на 2011 год в пределах доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по КБК: 054 0909 4859700 001 201 310 312 в течение 5 (пяти) банковских дней (но не позднее 27.12.2011г.) со дня подписания Сторонами акта приемки-передачи товара или товарно-транспортных накладных, при условии поставки товара надлежащего качества.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Нижнего Новгорода на 2011 год КБК 054 0909 4859700 001 201 310 312.
Начальная цена контракта
470 000,00 ₽
Поставка офисной мебели для МЛПУ «Детская городская поликлиника № 22» Нижегородского района города Нижнего Новгорода в 2011 году в соответствии с условиями муниципального контракта (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок цен), Техническим заданием (Приложения № 1 к проекту муниципального контракта) и со Спецификацией (Приложения № 2 к проекту муниципального контракта), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации. Объем поставляемого товара: стеллаж карточный – 20 шт., шкаф комбинированный – 20 шт., стол письменный – 40 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3611000 Мебель бытовая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки