/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок № 9/13-зк на право заключения гражданско-правового договора на поставку хлебобулочных изделий для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Сергачская центральная районная больница»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2013 12:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
131 740,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.06.2013 08:00 27.06.2013 09:00 котировочные заявки принимаются по адресу: 607510, РФ, Нижегородская область, г. Сергач, ул. Казакова д. 11. кабинет главного врача
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа: приложение № 1 к запросу котировок. Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть подписаны электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и в соответствии с формой котировочной заявки, представленной в приложении № 2 к запросу котировок. В настоящее время государственный заказчик не имеет технической возможности обеспечить прием котировочных заявок на участие в запросе котировок, поданных участниками размещения заказа в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения гражданско-правового договора в течении трех месяцев, ежедневно по заявке заказчика
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем безналичного расчета (авансирование не предусмотрено), по факту поставки товара на основании счета-фактуры и накладной в течение 15 (пятнадцати ) банковских дней после подписания акта приема-передачи.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда ОМС, средства областного бюджета Нижегородской области
Начальная цена контракта
131 740,00 ₽
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров: № Наименование Ед. измер. Количество Количество итого ОМС кол-во Бюд- жет кол-во 1 Хлеб ржаной «Дарницкий» или эквивалент Кг. 1560 260 1820 2 Батон из муки пшеничной. в/с Кг. 1456 252 1708 Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: Поставляемый товар должен соответствовать: ГОСТ 26983-86; ГОСТ 27844-88. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Поставщик должен гарантировать качество поставляемого товара в течение всего срока поставки не менее 70% срока годности от предписанного качественным стандартам изготовителя.
Объекты закупки
ОКДП
1541010 Изделия хлебобулочные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки