/ / / / / /

Размещение завершено

поставка и установка мебели детской для нужд МДОУ детский сад «Колокольчик» п.Центральный

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2011 17:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
107 359,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2011 08:00 24.10.2011 16:00 Российская Федерация, 607600, Нижегородская обл, Богородский р-н, Богородск г, Ленина ул, 206, комната 306. Адрес электронной почты для предоставления заявок на участие: ormb@adm.bgr.nnov.ru Телефон/факс: 883170-23992
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: с 01 декабря 2011 г. в течение 10 календарных дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты, размер авансирования (%): аванс не предусмотрен, оплата поставки и установки мебели детской производится заказчиком путем безналичного расчета на основании счета-фактуры, товарно-транспортной накладной, акта приема-передачи товаров, представления комплекта исполнительной документации. Срок и порядок оплаты: Доля местного бюджета в размере 20% от цены контракта в течение 15 рабочих дней после подписания акта приемки-передачи товаров обеими сторонами, доля областного бюджета в размере 80% от цены контракта до 01 января 2012 г.
Источник финансирования заказа
Областной бюджет, местный бюджет
Начальная цена контракта
107 359,00 ₽
См. приложение Срок гарантии: Гарантийный срок нормальной эксплуатации оборудования, материалов и услуг - не менее 3 лет. Гарантия качества распространяется на весь объем услуг, материалы, оборудование. Объем гарантии: Соответствие всех материалов поставки и установки требованиям действующего законодательства РФ, СНиП, требованиям ГОСТа, действующим нормам и правилам, требованиям Технического задания документации на момент поставки. Поставщик гарантирует качество материалов, оборудования, используемых при проведении поставки и установки, наличие сертификатов соответствия или других документов удостоверяющих их качество и безопасность, и обязан предоставлять Заказчику эти документы в ходе исполнения контракта. Результаты, передаваемые заказчику: Счет-фактура, товарно-транспортная накладная, акт приемки-передачи товаров
Объекты закупки
ОКДП
3612020 Мебель для детских, школьных и дошкольных учреждений[3612170] - [3612266]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки