/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на поставку стоматологических материалов вспомогательных для ГБУЗ НО "Стоматологическая поликлиника Нижегородского района"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.09.2012 10:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
488 766,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.09.2012 08:00 17.09.2012 16:42 Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Володарского, д. 56, каб. 105.
Форма заявки
Согласно Приложению № 1 к Извещению о проведении запроса котировок. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается по указанной форме в формате ".doc" и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". В настоящее время заказчик не имеет технической возможности обеспечить прием заявок на участие в запросе котировок, поданных участником в форме электронного документа и осуществить открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 30 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Оплата за поставленный товар производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки партии товара в течение 10 (десяти) банковских дней (банковским днем считается рабочий день Министерства финансов Нижегородской области) со дня предоставления надлежащим образом оформленного счета (счета-фактуры), после подписания сторонами товарно-транспортной накладной
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
488 766,67 ₽
1200 упаковок, согласно требованиям технического задания (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок) и в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (Приложение №3 к Извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
2423915 Материалы вспомогательные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки