/ / / /

Размещение завершено

поставка продуктов питания для МЛПУ "Городская клиническая больница № 40" Автозаводского района города Нижнего Новгорода в 2012 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2011 15:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
310 027,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2011 09:00 21.12.2011 10:00 603101, город Нижний Новгород, пр. Ильича 31 1-й этаж, кабинет №114
Форма заявки
согласно Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.01.2012 по 30.04.2012
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленную партию товара производится из средств внебюджетных источников финансирования – средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования по безналичному расчету после предоставления Поставщиком счетов – фактур и товарных накладных. Партия товара, поставляемого на склад в установленные сроки, оплачивается муниципальным заказчиком в течение 30 календарных дней с момента поставки товара путем перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика. При этом датой поставки считается отметка о приемке товара на склад муниципального заказчика, а основанием оплаты – товарные накладные и счета – фактуры.
Источник финансирования заказа
внебюджетный источник финансирования – средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год.
Начальная цена контракта
310 027,00 ₽
поставка продуктов питания (далее – товар) для МЛПУ "Городская клиническая больница № 40" Автозаводского района города Нижнего Новгорода в 2012 году согласно техническому заданию (Приложение к муниципальному контракту) и условиям муниципального контракта (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок). Количество поставляемого товара: зефир – 750 кг, яйцо куриное столовое 1 категории – 27600 шт., сахарный песок – 3900 кг, дрожжи хлебопекарные сухие – 15 кг, изделия макаронные – 1950 кг, какао по-рошок – 36 кг, огурцы консервированные – 480 кг, зеленый горошек консерви-рованный – 1200 кг, томатная паста – 270 кг. На момент поставки срок годности товара не менее 70% до окончания срока реализации.
Объекты закупки
ОКДП
1540000 Продукты пищевые прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки