06.07.201208:00
– 16.07.201216:00607510, РФ, Нижегородская область, г. Сергач, ул. М. Горького, д. 31, кабинет 42 - сектор муниципального заказа администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области, по рабочим дням: с 8.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 17.00 часов (понедельник – четверг); с 8.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов (пятница).
Форма заявки
в том числе подаваемой в форме электронного документа: приложение № 2 к запросу котировок.
Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть подписаны электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и в соответствии с формой котировочной заявки, представленной в приложении № 2 к запросу котировок.
В настоящее время уполномоченный орган не имеет технической возможности обеспечить прием котировочных заявок на участие в запросе котировок, поданных участниками размещения заказа, в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
В течение 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты - безналичный расчет. Расчет за выполненные работы осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня полного исполнения обязательств по муниципальному контракту, после подписания сторонами акта приема-передачи выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости работ по форме КС-3 на основании выставленного Исполнителем счета-фактуры. Аванс не предусмотрен.
Источник финансирования заказа
Бюджет Камкинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Начальная цена контракта
154 894,27
₽
Виды и объемы работ: содержатся в локальном сметном расчете (приложение № 4 к запросу котировок), дефектной ведомости (приложение № 5 к запросу котировок), которые являются неотъемлемой частью запроса котировок, и которые размещены в виде отдельных файлов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Требования к выполнению работ:
Участник размещения заказа в случае победы должен собственными силами или с привлечением субподрядных организаций, выполнить все виды работ, предусмотренные сметной документацией, утвержденной заказчиком, без права внесения изменений в объёмы и виды работ.
Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями действующей нормативной документации: ГОСТ, ТУ, СНиП, СП, СанПиН, ВСН, НПБ, ППБ, а также иных действующих документов по предмету запроса котировок.
Материалы, используемые при выполнении работ, должны быть сертифицированы, в случае, если это предусмотрено законодательством РФ. Исполнитель должен предоставить Заказчику копии сертификатов на используемые в работе материалы до начала производства работ с использованием таких материалов.
Выполнение сопутствующих работ (погрузка, разгрузка, вывоз мусора и т.п.) Исполнитель выполняет за свой счёт.
Срок и объем предоставления гарантий качества работ: на выполненные работы – в течение 5 лет с даты подписания Заказчиком итогового акта приемки законченных работ, на применяемые материалы и оборудование – в соответствии со сроками, установленными производителями.
С целью уточнения объемов и видов работ участник размещения заказа может осмотреть место проведения работ. (Информацию об объекте можно получить в администрации Камкинского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области по адресу: Нижегородская область, Сергачский район, с. Камкино, ул. Почтовая, д.35, тел. (8-831-91) 42-5-49.