/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене окон и дверей в МБОУ СОШ № 14 им. В.Г. Короленко Нижегородского района города Нижнего Новгорода в 2012 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.07.2012 11:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 957,09 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.07.2012 09:00 13.07.2012 09:00 г. Нижний Новгород, ул. Пискунова дом 1, кабинет 59а (Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода, отдел муниципального заказа), (831) 433-21-28, konkurs_s@admgor.nnov.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме (Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен) на бумажном носителе с оригинальными подписью руководителя и печатью участника размещения заказа. Котировочная заявка в форме электронного документа подается по электронной почте в виде файла(ов) формата .doc (.docx), созданного(ых) средствами Microsoft Word версий 2003-2007. Заявка в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) представителя участника размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец электронной цифровой подписи должны совпадать. В случае если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника размещения заказа, полномочия этого лица подтверждаются документально. Подписание документа заявки ЭЦП производится с помощью средств Microsoft Word. К котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа, рекомендуется приложить: - файл сертификата ЭЦП, которой подписана котировочная заявка (.cer); - файл корневого сертификата Удостоверяющего центра (.cer) и ссылки на сайт в сети Интернет, где размещен реестр сертификатов пользователей данного удостоверяющего центра и списки отозванных сертификатов удостоверяющего центра.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 25 календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполнение работы осуществляется в безналичном порядке по КБК 075.0702.4362102.612.2.1.303.201.225.218 за счет средств, поступивших учреждению МБОУ СОШ № 14 им. В.Г. Короленко в виде субсидии на иные цели (энергосбережение) в пределах оставшихся средств на лицевом счете. Расчет производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами Акта (актов) о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в 3-х экземплярах, а также предоставления счетов-фактур, при условии, что работы выполнены надлежащим образом. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Субсидия из бюджета г.Нижнего Новгорода, поступившая учреждению МБОУ СОШ № 14 им. В.Г. Короленко на иные цели (энергосбережение). КБК 075.0702.4362102.612.2.1.303.201.225.218
Начальная цена контракта
499 957,09 ₽
Выполнение работ по замене окон и дверей в МБОУ СОШ № 14 им. В.Г. Короленко Нижегородского района города Нижнего Новгорода в 2012 году в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок цен), в том числе с Ведомостью объемов работ (Приложения № 1 к проекту гражданско-правового договора), Локальным сметным расчетом (Приложение № 2 к проекту гражданско-правового договора), Графиком выполнения работ (Приложение № 4 к проекту гражданско-правового договора), Техническим заданием (Приложение № 5 к проекту гражданско-правового договора), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации. Объем выполняемых работ: замена окон – 15 шт. (65,15 м2), замена слуховых окон – 9 шт., замена дверей – 3 шт., ремонт штукатурки – 29,96 м2.
Объекты закупки
ОКДП
4520100 Монтаж металлоконструкций
4540215 Заполнение оконных проемов с установкой подоконных досок
4540230 Штукатурные работы
4540269 Облицовка поверхностей стен и потолков древесно - стружечными плитами с декоративной отделкой и бумажно - слоистым пластиком
4540290 Малярные и обойные работы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки