на выполнение работ по проведению капитального ремонта водопровода в с. Андреевка Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области в рамках реализации районной целевой программы «Повышение надежности систем коммунального водоснабжения Сергачского муниципального района»
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 04.10.2011 11:04 (мск)
перейти на ЭТП
05.10.201108:00
– 17.10.201116:00607510, г. Сергач, ул. М.Горького, д.31, каб.42 (сектор муниципального заказа) тел. (83191) 5-22-81, по рабочим дням с 05.10.2011 года по 17.10.2011 года, с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., в пятницу с 08 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. (обед с 12.00 час до 13.00 час.). Окончание приема заявок в 16 час. 00 мин. 17.10.2011 года.
Форма заявки
приложение 1 (в том числе подаваемой в форме электронного документа).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с момента заключения муниципального контракта до 15 ноября 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичная форма оплаты, расчёт производится по факту выполнения работ на основании подписанного акта выполненных работ по форме КС-2, справки стоимости работ по форме КС-3, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня предоставления Подрядчиком счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
бюджет Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области.
Начальная цена контракта
259 281,00
₽
выполнение работ по проведению капитального ремонта водопровода общей протяженностью 430 м.п. в с. Андреевка Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области в рамках реализации районной целевой программы «Повышение надежности систем коммунального водоснабжения Сергачского муниципального района»: Состав работ:
Капитальный ремонт водопровода с. Андреевка – 430 м.п.
- Разработка грунта в отвал экскаваторами «драглайн» или «обратная лопата» с ковшом вместимостью: 0,25 м3, группа грунтов 2 (или эквивалент); 57 м3
- Разработка грунта вручную в траншеях глубиной до 2 м без крепления с откосами, группа грунтов: 2; 1,62 м3.
- Бестраншейная замена труб (без разрушения старой трубы с помощью пневмоотбойника) полиэтиленовыми трубами с изменением диаметра: с dy 100мм на dh 50 мм; 430 м.
- Засыпка траншей и котлованов с перемешиванием грунта до 5 м. бульдозерами мощностью: не менее 96 кВт (130 л.с.), группа грунтов 2; 56 м3.
- При перемешивании грунта на каждые последующие 5 м. добавлять: к расценке 01-01-034-02; 56 м3.
- Планировка площадей бульдозерами мощностью: не менее 132 кВт (180 л.с.); 56 м3.
- Установка полиэтиленовых фасонных частей: отводов, колен, патрубков, переходов; 4 шт.
- Установка задвижек или клапанов обратных стальных диаметром: не менее 50 мм; 1 шт.
- Замена люков и кирпичных горловин колодцев и камер; 2 шт.
- Врезка в существующие сети из стальных труб стальных штуцеров (патрубков) диаметром: не менее 50 мм; 2 врезки.
- Промывка с дезинфекцией трубопроводов диаметром: 50-65 мм; 0,45 км.
Требования к выполнению работ:
Участник размещения заказа в случае победы должен собственными силами или с привлечения субподрядных организаций, выполнить все виды работ, предусмотренные ведомостью объёмов работ, без права внесения изменений в объёмы и виды работ (Приложение3).
Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями действующей нормативной документации: ГОСТ, ТУ, СНиП, СП, СанПиН, ВСН, НПБ, ППБ, а также иных действующих документов по предмету запроса котировок.
Материалы, используемые при выполнении работ, должны быть сертифицированы, в случае, если это предусмотрено законодательством РФ. Подрядчик должен предоставить Заказчику копии сертификатов на используемые в работе материалы до начала производства работ с использованием таких материалов.
Выполнение сопутствующих работ (погрузка, разгрузка, вывоз мусора и т.п.) подрядчик выполняет за свой счёт.
Срок и объем предоставления гарантий качества работ: на выполненные работы – в течение 1 года с даты подписания заказчиком итогового акта приемки законченных работ, на применяемые материалы и оборудование – в соответствии со сроками, установленными производителями.