/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по капитальному ремонту водопровода с.Борисовка -300 м.п., с.Мигино -140 м.п., с.Андреевка -300 м.п., с.Сосновка -100 м.п., с.Воскресенское -190 м.п. Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.09.2013 11:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
378 164,94 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.09.2013 08:00 13.09.2013 11:00 Котировочные заявки принимаются по адресу: 607510, РФ, Нижегородская область, г. Сергач, ул. М. Горького, д. 31, каб. 303 - сектор муниципального заказа администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области, по рабочим дням: с 08:00 - 12:00, с 13:00 - 17:00 (понедельник - четверг); с 08:00 - 12:00, с 13:00 - 16:00 (пятница)
Форма заявки
в том числе подаваемой в форме электронного документа: приложение № 1 к запросу котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 60 календарных дней с даты заключения муниципального контракта. Подрядчик при исполнении муниципального контракта по согласованию с заказчиком имеет право досрочно выполнить работы и сдать объект заказчику.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты - безналичный расчет, авансирование не предусмотрено. Оплата за выполненные работы осуществляется по факту выполнения работ на основании итогового акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, выставленного подрядчиком счета-фактуры, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт подрядчика в течение 20 банковских дней со дня подписания заказчиком вышеуказанных документов.
Источник финансирования заказа
Бюджет Андреевского сельсовета Сергачского муниципального района Нижегородской области на 2013 г.
Начальная цена контракта
378 164,94 ₽
Виды и объемы работ: содержатся в локальных сметах (приложения № 3, 4, 5, 6, 7 к запросу котировок), дефектных ведомостях (приложения № 8, 9, 10, 11, 12 к запросу котировок), которые являются неотъемлемыми частями запроса котировок, и которые размещены в виде отдельных файлов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика: Требования к качеству, техническим характеристикам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика определены действующими СНиП, СП, ВСН, СанПиН, ГОСТ, ТУ, НПБ, ППБ, ПУЭ и иными действующими нормативными документами. Требования к безопасности работ: безопасность работ должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов по предмету муниципального контракта. Подрядчик несет полную ответственность за соблюдение правил техники безопасности, норм охраны труда, здоровья рабочих. Требования к результатам работ: завершение выполнения всех видов работ, являющихся предметом муниципального контракта, подписание заказчиком итогового акта о приемке выполненных работ, ввод объекта в эксплуатацию. Требования к качеству товаров (материалов), предлагаемых к использованию при выполнении работ: качество товаров (материалов), содержащихся в локальных сметах, должно отвечать требованиям соответствующих нормативных документов (ГОСТ и пр.). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: на выполненные работы - в течение 24 месяцев с даты подписания заказчиком итогового акта о приемке выполненных работ, на применяемые материалы - в соответствии со сроками, установленными их заводами-изготовителями. В случае обнаружения дефектов после приемки результатов работ исправление дефектов в течение гарантийного срока производится силами и за счет средств подрядчика, в согласованные с заказчиком сроки. В случае выявления дефектов материалов, смонтированных конструкций или иных результатов выполненных работ в пределах гарантийного срока, гарантийный срок на этот элемент, материал или конструкцию продлевается на период устранения их дефекта.
Объекты закупки
ОКДП
4530010 Прокладка наружных и внутренних инженерных сетей и систем
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки