к нтур.закупки
Войти

Электронный аукцион № 0332300068317000038

Опубликован 04.12.2017 17:19 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники в 2018 году

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
537 600,00
Обеспечение заявки
5 376,00
Обеспечение контракта
26 880,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

44-ФЗ, Электронный аукцион

Перейти на ЭТП НЭП (ММВБ)


Подача заявки
04.12.2017 17:19 12.12.2017 09:00
Рассмотрение заявок
15.12.2017
Проведение аукциона
18.12.2017
Документы
Заказчик
Государственное бюджетное учреждение Здравоохранения Нижегородской обл. «Городская Поликлиника № 7 Нижегородского Района г. Нижнего Новгорода»

ИНН 5260072630 КПП 526001001

Время поставки
Срок оказания услуг устанавливается с 01 января 2018 года до 31 декабря 2018 года. Срок выполнения работ по заправке и восстановлению картриджей – 1 сутки с момента передачи картриджей Исполнителю.
Место поставки
Нижегородская обл.,Передача картриджей для заправки и восстановления, оргтехники для ремонта от Заказчика к Исполнителю и обратно осуществляется на территории Заказчика по адресам: 603163, г. Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская,
д. 6, 603024, г. Н.Новгород, ул. Тургенева, д.26. Заправка и восстановление картриджей, ремонт оргтехники производится в специализированном центре на территории Исполнителя. Перемещение картриджей и оргтехники осуществляется силами и за счет Исполнителя в обоих направлениях (от места эксплуатации до специализированного центра и обратно по месту эксплуатации).
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость,

оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для оргтехники

ОКПД2 33.12.16.000   Услуги п о ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования

1 усл ед
537 600,00
537 600,00
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты 18.12.2017
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Первые части заявок Вторые части заявок

Победитель

ООО «Спринт проект»

░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

№ 2526007263018000001 от 29.12.2017

░░ ░░░░░░  
Похожие закупки