/ / / / / /

Размещение завершено

Для субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на поставку интерактивной доски для нужд МОУ Богородская СОШ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.11.2011 10:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
90 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.11.2011 08:00 10.11.2011 17:00 котировочные заявки принимаются по адресу: 607510, Нижегородская область, г. Сергач, ул. Советская, д. 30, тел. (831-91) 5-12-85, факс (83191) 5-26-86 по рабочим дням: с 8.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 17.00 часов (понедельник – четверг); с 8.00 часов до 12.00 часов, с 13.00 часов до 16.00 часов (пятница)
Форма заявки
приложение 1 запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта. Условия поставок товаров. - Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, новейшей либо серийной моделью, отражающей все последние модификации конструкций
и материалов; - Год выпуска – не ранее 2010 г.; - Оборудование должно быть новым, не бывшим в эксплуатации, не восстановленным не иметь дефектов, связанных с материалами или работой по его изготовлению. - Оборудование должно быть без каких-либо ограничений (залог, запрет, арест и т.д.), свободно обращаться на территории РФ. - Все предлагаемое оборудование должно соответствовать или превосходить технические характеристики, указанные в ТЗ. - Товар должен быть сертифицирован на соответствие. - Поставка оборудования осуществляется в рабочее время Заказчика. - Упаковка и маркировка должна соответствовать стандартам на упаковку. - Упаковка должна обеспечивать сохранность оборудования при транспортировке к месту поставки, погрузки/разгрузки и хран
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчёты осуществляются в безналичном порядке. Аванс не предусмотрен. Оплата производится после подписания товарно-транспортной Заказчиком на основании выставленного Поставщиком счета-фактуры в течение 15 банковских дней
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет Нижегородской области на 2011 г.
Начальная цена контракта
90 000,00 ₽
интерактивная доска в количестве 1 шт. Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика: Приложение 2 запроса котировок Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок: - Гарантийный срок должен быть не менее 2 лет с возможностью продления до 5 лет - Полная гарантия должна покрывать все компоненты интерактивной системы, в том числе электронные и конструктивные. Гарантия осуществляется на месте Заказчика силами и за счет Поставщика. - Гарантийный срок качества в стандартах и технических условиях завода-изготовителя, а если он не установлен – не менее 24 месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки товара.
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки