/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка оборудования для кабинета столярного дела (верстак комбинированный нерегулируемый (ученический)) для МБОУ СОШ № 42 Нижегородского района города Нижнего Новгорода в 2012 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2012 14:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
56 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.10.2012 09:00 26.10.2012 09:00 г.Нижний Новгород, ул. Пискунова дом 1, кабинет 59а (Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода, отдел муниципального заказа), (831)433-21-28, konkurs_s@admgor.nnov.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме (Приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен) на бумажном носителе с оригинальными подписью руководителя и печатью участника размещения заказа. Котировочная заявка в форме электронного документа подается по электронной почте в виде файла(ов) формата .doc (.docx), созданного(ых) средствами Microsoft Word версий 2003-2007. Заявка в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) представителя участника размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ от 10.01.2002 г. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец электронной цифровой подписи должны совпадать. В случае если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника размещения заказа, полномочия этого лица подтверждаются документально. Подписание документа заявки ЭЦП производится с помощью средств Microsoft Word. К котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа, рекомендуется приложить: - файл сертификата ЭЦП, которой подписана котировочная заявка (.cer); - файл корневого сертификата Удостоверяющего центра (.cer) и ссылки на сайт в сети Интернет, где размещен реестр сертификатов пользователей данного удостоверяющего центра и списки отозванных сертификатов удостоверяющего центра.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 20 календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется за счет средств, поступивших учреждению в виде субсидии на иные цели (приобретение оборудования) в пределах остатка средств на лицевом счете в безналичном порядке по КБК 075 0702 4362101 612 2 1 303 201 310 312 путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами акта приемки-передачи товара при условии поставки товара надлежащего качества на основании счета-фактуры, выставляемого Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Субсидия бюджетным учреждениям города Нижнего Новгорода, поступившая учреждению на иные цели (приобретение оборудования) в 2012 год
Начальная цена контракта
56 000,00 ₽
Поставка оборудования для кабинета столярного дела (верстак комбинированный нерегулируемый (ученический)) для МБОУ СОШ № 42 Нижегородского района города Нижнего Новгорода в 2012 году в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (Приложение №2 к Извещению о проведении запроса котировок цен), в том числе с Техническим заданием (Приложение № 1 к проекту гражданско-правового договора), являющимся неотъемлемой частью настоящей документации. Объем поставки товара: 7 штук.
Объекты закупки
ОКДП
3612213 Наборы мебели для кабинетов производственного обучения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки