/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту помещений первого класса в МБОУ гимназия №1 Нижегородского района города Нижнего Новгорода в 2012 году.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.07.2012 15:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
354 165,44 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.07.2012 09:00 13.07.2012 09:00 г. Нижний Новгород, ул. Пискунова дом 1, кабинет 59а (Администрация Нижегородского района города Нижнего Новгорода, отдел муниципального заказа, (831)433-21-28, konkurs_s@admgor.nnov.ru)
Форма заявки
Котировочная заявка подается по установленной форме (Приложению №1 к извещению о проведении запроса котировок цен) на бумажном носителе с оригинальными подписью руководителя и печатью участника размещения заказа. Котировочная заявка в форме электронного документа подается по электронной почте в виде файла(ов) формата .doc(.docx), созданного(ых) средствами Microsoft Word версий 2003-2007.Заявка в форме электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) представителя участника размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ «Об электронной цифровой подписи» №1-ФЗ от 10.01.2002 г. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец электронной цифровой подписи должны совпадать. В случае, если заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника размещения заказа, полномочия этого лица подтверждаются документально. Подписание документа заявки ЭЦП производится с помощью средств Microsoft Word . К котировочной заявке, подаваемой в форме электронного документа, рекомендуется приложить: - файл сертификата ЭЦП, которой подписана котировочная заявка (.cer); - файл корневого сертификата Удостоверяющего центра (.cer) и ссылки на сайт в сети Интернет, где размещен реестр сертификатов пользователей данного удостоверяющего центра и списки отозванных сертификатов Удостоверяющего центра.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
согласно условиям проекта гражданско-правового договора устанавливается в течение 20 календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы осуществляется заказчиком за счет средств, поступивших учреждению в виде иной субсидии на текущий ремонт в бюджетном учреждении в рамках модернизации образования за счет средств федерального бюджета в пределах остатка средств на лицевом счете в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты предоставления Подрядчиком и подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанных Сторонами, а также счетов-фактур, при условии, что работы выполнены качественно, надлежащим образом и в установленный договором срок. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Иная субсидия на текущий ремонт в бюджетном учреждении в рамках модернизации образования за счет средств федерального бюджета КБК 075.0702.4362101.612.3.1.303.201.225:218 «Текущий ремонт зданий, сооружений».
Начальная цена контракта
354 165,44 ₽
выполнение работ по ремонту помещений первого класса в МБОУ Гимназия № 1 по адресу ул.Минина д.10а (филиал) в соответствии с условиями проекта гражданско-правового договора (Приложение № 2 к Извещению о проведении запроса котировок), в том числе с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к проекту гражданско-правового договора), Дефектной ведомости (Приложение № 2 к проекту гражданско-правового договора) и Эскизами окна и двери (Приложение № 3, 4 к проекту гражданско-правового договора), являющимися неотъемлемой частью настоящей документации. Объем выполнения работ: - подготовка стен к оклеиванию и облицовке – 131,9 м2 - облицовка и окраска стен внутри помещений – 131,9 м2 - устройство подвесных потолков – 50,96 м2 - устройство полов – 50,96 м2 - установка светильников – 11шт. - установка туалетной гарнитуры – 9шт. - установка окон – 9,83 м2 (4шт.)- Приложение № 3 гражданско-правового договора. - окраска фасада – 5,42 м2 - установка дверных блоков – 9,1 м2(4 шт.)- Приложение № 4 гражданско-правового договора.
Объекты закупки
ОКДП
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
4520123 Устройство конструкций подвесных потолков и звукоизоляционных стен
4530282 Установка светильников
4540240 Устройство оснований, покрытий и полов
4540265 Облицовка поверхностей керамическими плитами
4540273 Установка туалетной гарнитуры
4540290 Малярные и обойные работы
4540293 Окраска фасадов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки