/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2013 13:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
41 340,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2013 09:00 06.12.2013 09:00 Российская Федерация, 603006, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Варварская, 42/56, -
Форма заявки
указана в сопроводительной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется по адресу: 603006, г. Н.Новгород, ул. Варварская, 42/56, бухгалтерия в срок до 20 декабря 2013 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счета, счета-фактуры и товарной накладной, подписанных и скреплённых печатью Заказчика в течение 15 банковских дней с момента получения товара Заказчиком
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Начальная цена контракта
41 340,00 ₽
Бумага офисная Формат А4, плотность не менее 80г/кв.м., белизна не менее 90%, в упаковке не менее 500 листов ТУ 5438-016-00253497-2001 300 упаковок
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки